Friday, January 6, 2012

LOLcats

Возможно, некоторые из вас знают очень популярный в Америке сайт про ЛОЛкотов. Люди размещают там забавные фотографии котов, и кто угодно может подписать фотографию так, чтобы стало ещё забавнее. ЛОЛкоты, как правило, не умеют писать грамотно, и их своеобразный диалект уже довольно популярен. По всему миру эстафету англо-говорящих котегов подхватили котеги, говорящие на других языках.

Короче говоря, чуть больше пары лет назад я разместила там несколько фотографий двух небезызвестных котеек. И одну из них отобрали для календаря-ежедневника. Когда меня спросили, есть ли у меня пожелания насчёт даты для этой фотографии, я ответила "да". Полтора года я ждала выпуска этого календаря, а потом еще полгода, чтобы подарить один маленький отрывной листок Леху :) Ну ладно, проболталась я раньше - через несколько дней после того, как календарь прислали. А многие ли бы выдержали?

Ах да! Я забыла упомянуть, что у Леха сегодня День Рождения :)



Мальчику здесь 5 с половиной месяцев.
Надпись на картинке "Пацан, я бы на твоём месте не... Хотя... Пусть учится на своих ошибках"

Вот оригинал этой фотки:



А так события развивались дальше:



Тягловая лошадка Чаня:



А это обложка календаря:

No comments:

Post a Comment