Tuesday, January 24, 2012

Livejournal

Я не пропала. Ладно, немножко пропала :) Некоторым друзьям я уже рассказала вкратце о наших последних событиях. Но хочу и остальным объяснить, почему не появлялась давно.

Причиной тому отчасти стал тот самый снег, про который я написала в предыдущей записи. Многие удивились - это сколько же снега на нас свалилось, что закрыли школы, и народ перестал ходить на работу? Много! Сантиметров 10 точно! Хотя некоторые утверждают, что не больше 5ти :)
Ну да это смотря где. В нашем городишке больше чем в соседнем, например.

Да-да, каждый год на Сиэтловщину падает немного снега, каждый год это происходит неожиданно, и каждый год мы становимся предметом насмешек, сыпящихся на нас со всех концов света. Будь эти насмешки снегом, нас бы вообще не откопать было.

Со многими обвинениями можно было бы согласиться. Да, наверное, можно было бы подготовиться и дружно, вовремя расчистить дороги. Да, все могли бы надеть зимние шины, да ещё и пройти курс выживания вождения по снегу и льду (у нас, кстати, такие есть, я даже наблюдала однажды один такой урок). Только зачем?

Ну, считайте, это традиция у нас такая. Несколько дней в году запланированных незапланированных каникул. Люди перестают куда-то торопиться. Семьи вспоминают, что они семьи и выползают на улицы с детьми и собаками. Чем плохо то? Те, у кого срочная работа, либо находят способ добраться до рабочего места, либо работают из дома. Жизнь не останавливается. Ну да, на обочинах брошенные машины. Но в целом аварий гораздо меньше чем в обычные дни, и я не слышала о серьёзных.

Так что, я не против снега :) Но я против отключенного электричества.

Только я начала отвечать на комментарии к предыдущему посту неделю назад, как у нас погас свет. А отсутствие тока у нас означает не только свет. Это и отопление, и горячая вода, и плита, и домашний телефон, и интернет (о ужас). Звонок в электрическую компанию не обнадёжил. Робот сочувствующим голосом сказал, что ледяной шторм всему вина, что дело плохо, и посоветовал всем принять необходимые меры, чтобы пережить катастрофу. Пока я туда звонила, температура в доме упала на четыре градуса. Лех в это время был в Сиэтле на семинаре.

К счастью, наши друзья недавно переехали в новый (для них) дом неподалёку от нас. Аня с Сергеем приехали и забрали меня с Брунычем и Дуськой к себе. Котам была выдала экстра банка еды, совет сидеть в домике в обнимку и обещание забрать их, если дело затянется.
Почему у Ани в доме лучше чем у нас? Потому что у них есть газ! Газовая плита, газовый камин и газовый нагрев воды. Газового интернета, правда, нет. Но кому сейчас легко?

Зато Бруно с Майклом и Жоли с Джеки были вполне довольны жизнью.

Вечером Лех заехал домой покормить котов (опять двойной порцией) и приехал к нам на цепях.

Ночью дали электричество, но уехать от них нам удалось только вечером. Потому что на дороге было месиво из мокрого снега, и его было довольно много. Честно. Уже не десять, а все двадцать сантиметров :) Цепи не помогали. Лех смог выбраться (с большим трудом), доехал до нашего дома проверить, есть ли и у нас электричество (оно было), но вернуться к Аниному дому не было никакой возможности, поэтому он поехал на работу. К вечеру часть снега стаяла, Лех приехал за нами, и мы добрались до дома. Коты на нас наорали. Вместо того, чтобы сказать "как мы соскучились! наконец-то вы вернулись!", они сказали "где шлялись?", а дальше непереводимый кошачий.

А потом я заболела :) Сейчас уже лучше.

Бруно в школе, а я решила вам написать много букв без фотографий.

Фотографии тоже будут, конечно! А пока покажу комикс, мне Лех вчера прислал. Многим, думаю, должно понравиться, ибо актуально :)

The comics from XKCD.com


- "У меня такое чувство, что я растрачиваю свою жизнь в интернете. Пойдём лучше бродить вокруг света."
- "Неплохая идея"

...

- "И тем не менее, всё о чём я могу думать, - 'Про это получится отличный пост в блоге' "

http://xkcd.com/77/

No comments:

Post a Comment