Saturday, January 28, 2012

Caviar

Кто знает, что это за икра?:

Finger Lime

Подсказка:

Finger Lime

Как известно, я никогда не прохожу мимо новых для меня фруктов :) В этот раз наткнулась вот на такое чудо:

Finger Lime

Это, оказывается, пальчиковый лайм! Австралийский фрукт, интересен тем, что сегменты у него круглые (в отличие от других цитрусовых, у которых они продолговатые) и совсем не скреплены между собой. Поэтому их можно буквально выдавить из кожуры:

Finger Lime

Длина фрукта сантиметра четыре, хотя я читала, что бывают до восьми. Цвет у моих, как видите, довольно бледный. А посмотрите на это!:

The picture is taken from wildfingerlime.com  Finger Limes
www.wildfingerlime.com

И я даже не слышала о них раньше! Интересно, сколько ещё я не знаю? :)

P.S. А стоили то эти пендюрки - две штучки за доллар! :)

No comments:

Post a Comment