Tuesday, February 21, 2012

Beaver

Недавно Катя показала нам ручных-бездомных кроликов и прочую беззастенчивую живность, включая прикормленного канадского бобра. У них, в Канаде, бобры посреди бела дня шастают. Ну не чудеса ли? Наши бобры не так добры. Единственный раз мне удалось подловить красавца этим летом в дендраии. Семи утра ещё не было. И людей не было. Я увидела краем глаза, как тростник зашевелился (звука при этом не было), раздвинулся и показалось большое, толстое и мокрое:
1.
North American Beaver


Удовольствие любоваться длилось совсем недолго - от первого до последнего кадра меньше полминуты. Но весь день после этого я скакала счастливая как дурочка :)
К тому же, это было началом вообще совершенно чудесной прогулки. Я встретила Зелёную Квакву дважды - один раз взрослую и один юного кваквашонка. Видела, как купается Большая Голубая Цапля. Мимо меня проплыла Выдра. Понаблюдала за моими любимицами - Каролинскими Поганочками. Ещё видела Зимородка; наблюдала, как ворона кормила слётка; встретила свою старую знакомицу - окольцованную Ворону с радио-трансмитером. День удался, определённо :)
И главным его украшением был, конечно, он:
2.
North American Beaver

В нём же всё прекрасно, согласитесь! Круглые ушки, огромная носопыра. А ручки! А ножки! Жаль, хвост не показал:
3.
North American Beaver

Пишу я об этом в разы дольше, чем всё происходило. Он вовсе не позировал. Как вышел из зарослей, так и пошёл в воду:
4.
North American Beaver

5.
North American Beaver

6.
North American Beaver

7.
North American Beaver

Проплыл несколько метров. Быстро и совершенно бесшумно. Нырнул и пропал.
8.
North American Beaver

Заодно подразнюсь летней зеленью и водяными лилиями. На рассвете все бутоны закрыты, а когда я покидаю парк, вода покрыта ковром огромных раскрытых белых цветов. Кстати, для бобров эти лилии деликатес.
9.
North American Beaver

10.
North American Beaver

11.
North American Beaver

Вот и всё :) Может, ещё встретимся.

No comments:

Post a Comment