Monday, December 17, 2012

Can I Play Too?

Любимая книга Бруныча - "Можно мне тоже поиграть?" (Can I play too?) из серии про слоника Джеральда и свинку Пигги. Автор Мо Уиллемс (Mo Willems).

Ролик длинный, 8 минут, но вырезать там было нечего. Мальчик "читает" книгу от корки до корки. Это не лучшее его выступление - скомкал имя автора, пропустил одну страницу, путался в некоторых диалогах. Но это я не придираюсь! Скорее, хвастаюсь - иногда он "читает" даже лучше :)



Перевод.

Однажды Джеральд и Пигги сидели и думали, чем бы заняться.
- Пигги! Давай играть в "Бросать и Ловить"!
- Да! Обожаю играть в "Бросать и Ловить" с друзьями!

- Я буду бросать.
- А я ловить!

И тут раздался голос:
- Извините! Можно мне тоже поиграть?

Джеральд и Пигги неловко переглядывались и молчали, пока змейка с надеждой ждала их ответа.
В конце концов она расстроенно спросила:
- Вы не хотите со мной играть?

- Нет! Мы ХОТИМ играть с тобой. Но...
- Но...
- Мы собираемся играть в "Бросать и Ловить".
- Руками.

- Ну и что? - спросила Змейка.
- У тебя нет рук. - ответила Пигги.
- У меня нет рук!?! - ужаснулась Змейка.

И убежала с воплем "Аааааа!!!"

Но тут же вернулась и захихикала:
- Я ЗНАЮ, что у меня нет рук! Я же змея.

- Ты смешная змея! - сказала Пигги. - Но разве змеи могут играть в мяч?
- Не знаю. Но я могу ПОПРОБОВАТЬ.

- КЛАСС! - обрадовались Джеральд и Пигги.
- Я буду кидать! - закричал Джеральд.
- Постарайся поймать! - подхватила Пигги.

- И вот летит мяч!
"Бамс!" Мяч шмякнулся на голову Змейке.
- Извини! - испугался Джеральд.
- Ничего страшного. Давайте попробуем ещё раз. - успокоила его Змейка.

- Окей. Я попробую ещё раз.
"БАМС!" - Змейка опять не поймала мяч.

- Моя очередь. - сказала Пигги.
"БАМС!" - и опять Змейка не поймала мяч.

- Что-то у нас не выходит. - озадачился Джеральд.
- Нам нужна новая идея... - предположила Пигги.
- Да! - согласилась с ними Змейка.

- Может быть, нам надо больше мячей. - предложил Джеральд.
- Больше мячей! - обрадовалась Пигги.
- Больше мячей!?! - ужаснулась Змейка.

Джеральди и Пигги запустили в сторону Змейки целую кучу мячей.
- Охохо! - у Змейки было нехорошее предчувствие.
И оно её не обмануло. "БАМС! БАМС! БАМС!"

- Думаешь, нам нужно ещё больше мячей? - спросил подругу Джеральд.
- Возможно... - всерьёз задумалась над предложением Пигги.
- ПОГОДИТЕ! - закричала Змейка.

- Мы пытались. Но я змея... Змея, которая не может играть в "Бросать и Ловить".

И тут Пигги возмутилась:
- НЕТ! Ты наш друг! Мы будем ВСЕ играть в "Бросать и Ловить"!
- Но как? - недоверчиво спросила Змейка.
- У неё появилась идея. - прошептал Джеральд на ухо Змейке.

И вот что придумала Пигги.
Джеральд бросает счастливую Змейку "Уиии!"
Пигги:
- Обожаю играть в "Бросать и Ловить" с друзьями!

Ффух! Так мало текста в оригинале и так много у меня :)

No comments:

Post a Comment