Monday, July 18, 2011

Bruno and Flower

Мальчик и Одуван

Я бы даже сказала не Одуван, а ОДУВАН.

Прогулялись вчера с Бруно и Жоли по собачьему парку и птичьей тропе. Прогулка получилась длинная (четыре с половиной часа) и фотографий много. В основном птицы, но и мальчику досталось :) Жаль, объектив неподходящий для съемки карапуза, приходилось постоянно от него отбегать подальше.

Так вот, картинок много, в один пост не влезут. А про встречу с Одуваном хочу рассказать отдельно. Точнее, показать мульён фоток.

Увидела я Его в чистом поле над высокой травой:



Казалось бы - обычный одуванчик. Вот покрупнее:




Только вам ведь его размера не видно! Пробралась я к нему аккуратно, сорвала и принесла мальчику. Конечно, самый главный кадр - его выражение лица, когда он увидел, что я ему несу, - я снять не могла. Но вот цветок у него:



Все цветы надо нюхать. На всякий случай. И нюхать надо с чувством, толком, расстановкой. Морщить нос, сопеть, громко втягивать в себя воздух:



А потом с шумом и удовлетворительным "ххххаа" выдыхать:



Поделиться радостью с другом:



Изучить со всех сторон:



Найти кротовью горку с мягкой рыхлой землёй и воткнуть туда это сокровище:






Оценить свою работу под разными углами:






Потыкать пальцем в мягкий пух:



И...

... ровно через пять минут после встречи с чудом:






Конечный результат:



Бонус:



P.S. Пока не знаю, что это за зверь нам встретился. Скажу честно, было немного завидно смотреть, как Бруныч с ним игрался :) Я бы и сама пальцем в пух потыкала с удовольствием. И ещё жалею, что не взяла с собой горстку парашютиков. Можно было бы попробовать вырастить их у себя на заднем дворе.

No comments:

Post a Comment