Thursday, January 8, 2015

Eggplanes

Этой зимой на ёлке у нас поселились Яйцелёты.

В прошлых годах были Смешарики и Сердитые Птички, которых я налепила. В этот раз работал Лех.

Яйцелёт (Eggplane) это модель самолёта, но какбы игрушечная. Тельце яйцо напоминает, с крыльями и хвостом. Мультяшный вариант взрослых самолётов. Ну, сами смотрите:

1.




2.


3.


4.


5.


6.


Вертолётик мне особенно нравится.
7.


Ну и пару слов про мальчика и подарки.

Помните "письмо к Санте"? Он просил Иво и Фрост Бист из Фабрики Героев.

Но до этого были другие пожелания. Всё из той же Фабрики, но другие герои. Только он что-то пожелает, я сразу бац! и заказываю, чтобы не забыть.
В итоге под ёлкой лежало шесть героев. Было смешно, как он их открывал один за другим и восхищался. Вот бы взрослые умели так искренне радоваться и удивляться подаркам :)

Открыл все и спрашивает меня:
- Mama, why Santa brought me 6 if I only asked for 2? (Мама, почему Санта принёс мне 6, если я просил 2?)
- А ты как думаешь?
- Ah! I know! I was changing my mind... and changing my mind... and changing my mind... And Santa thought: "Oh man! I'd better bring him all of those!" (А, знаю! Я всё передумывал и передумывал, и передумывал... И тогда Санта подумал: "Да что ж такое то! Принесу ка я лучше все!"

И Бруныч приступил к работе. Несколько часов подряд он стоял (он всегда стоя собирает) над столом и собирал. Есть отказался наотрез и так таки не съел ни крошки, пока не собрал все шесть наборов.

8.


9.


А спустя несколько дней мальчик решил, что непорядок это - когда иссякает поток подарков, и начал подкапываться к нам с новыми пожеланиями.
Малыш, сказала строгая я, даже и не начинай. Новый список ты можешь составлять к следующему Рождеству или к Дню Рождения. Мальчик прикинул, что ДР настанет на полгода раньше и приступил к работе над списком пожеланий. Сейчас в нём 11 (одиннадцать) страниц :)

No comments:

Post a Comment