Friday, October 3, 2014

I'm in Moscow

Я в Москве





Чесслово в Москве) Вот доказательства:






Совсем запутала? Сейчас объясню.

Давно я не писала. Потому что не хотелось о грустном. Хотелось про то, как мы галопом по Европам прокатились, про птичек, про зверушек. А про то, что у нас котик болеет, не хотелось.

Вернулись из Швеции, посмотрела я на Чандлера, и стало мне нехорошо. Моська опухшая, слюна течёт, шерсть с перхотью сыпется. Эх, думаю, остатки зубов погнили, воспаление. Сразу позвонила врачу, назначила приём на следующий день.

Заглянули мы с доктором котику в рот, а там опухоль.

К онкологу.
Она нам вот такое расписала:



Я не буду сейчас всё это переводить, ладно? Тем более, это всё приблизительно было.

Решили делать операцию. Назначили сканирование и приём у хирурга через пять дней. Сделали анестезию. И отказались оперировать. За эти пять дней опухоль выросла в два раза. Сделали биопсию, подтвердили предварительный диагноз, назначили приём у светила в области радиационной терапии в Ветеринарой Клинике при Университете Штата Вашингтон в городе Пулман.

Пулман находится в пяти часах езды от нас, на самом востоке нашего Штата.

В прошлый вторник отвезла я нашего Чандлерошу и оставила на полторы недели. А завтра в 8 утра буду его забирать.

Ночевать, понятное дело, собиралась в Пулмане. Да вот незадача, в эти выходные в Университете играет местная команда по... А вот и не знаю, американскому футболу что ли. С... Да опять не знаю с кем. Какой-то неместной командой. Меня вообще профессиональный спорт, мягко говоря, не интересует, а сейчас и подавно.

Но это меня, а большинство других людей очень даже интересует. Так вот, эти другие позанимали абсолютно все места, во всех гостиницах города Пулман.

И куда, скажите на милость, мне было податься?

Как я уже упоминала, Пулман находится на самом востоке штата. Прямо на границе Вашингтона с Айдахо. А на другой стороне, на Айдаховской, стоит городишко под названием Москва.

Вот так я и оказалась в Москве по дороге за нашим котиком.

Да, кстати, наш суровый Чандлерон очаровал весь госпиталь :) Студент, приписанный к нему, каждый день писал мне имэйлы. Редко, говорят, такие хорошие пациенты попадаются. Ест как слоник и мурчит всем и каждому как трактор.

А первая фотография старая. Называется "Дверь в Лето".

Пожелайте нам удачи, пожалуйста.

No comments:

Post a Comment