Thursday, October 9, 2014

Bubble mouse


Если я ничего не буду писать, то получится нечестно. Если писать только про котика, то получится грустно. Но на длинные посты в моём обычном репертуаре у меня совершенно нет времени.

Поэтому решила написать что-нибудь совсем короткое и совсем неважное. А потом уже про Чандлера отчитаюсь.

А вы умеете пузырять мышами?

Ну, вот некоторые люди умеют выдувать кольца из дыма. Некоторые даже корабли умеют выдувать (Гендальф, ага).
А мы с Брунычем умеем выдувать мышей:







Не могу сказать, что их очень легко выдувать, но и не так сложно, как у кого-то в ревью описано, и получается довольно прикольно.
У нас не совсем такие, как на амазоне, но той же фирмы, и купили мы их вообще за какие-то копейки, пару долларов.






Ну и маленькая зарисовка из жизни нашего мальчика.

Вчера едем с гимнастики, он мне рассказывает про каких-то гигантов, которые на людей никогда не нападают, но друг на друга запросто. А почему, спрашиваю, друг на друга нападают.
- Ну, иногда так бывает, что хочется кого-то стукнуть (to hit somebody). Вот они тогда друг друга и лупят.
- Бруньчик, а у тебя так бывает, что тебе хочется кого-то ударить?
- Ну, помнишь, я рассказывал, как Джонатан сказал, что я его не слушал, хотя на самом деле я слушал?
- Помню, да.
- Так вот, он мне не нравится.
- И тебе иногда хочется его стукнуть?
Посмотрел на меня с удивлением через зеркальце заднего вида и ответил:
- Нет.

Обожаю это его полное отсутствие агрессии :)

No comments:

Post a Comment