Wednesday, April 30, 2014

In Search of the Perfect Home

В Поисках Идеального Дома


Когда я впервые увидела утку на дереве, долго тёрла глаза. Ну понятно же, утка должна чинно плавать в пруду, в крайнем случае топтать газон.

Я тогда не знала, что не зря она называется по-английски Wood Duck (Лесная Утка). Да что уж там, я вообще не знала, как она называется :)

Сейчас знаю, но это не значит, что у нас тут деревья на каждом углу украшены утками как новогодние ёлки. Проще их (птиц) всё-таки увидеть на воде.

1.




Каролинкские Утки (Wood Duck, Aix sponsa) гнездятся в дуплах деревьев. Самка может потратить несколько дней, выбирая подходящее место для гнезда. Самец сопровождает её всё это время, но слова в выборе не имеет. А ему и не надо. Яйца высиживать не будет, птенцов растить тоже.
В течении суток после того, как птенцы вылупятся, мать слетает из гнезда на землю и начинает звать. Малышня тут же выпрыгивает из дупла, которое может быть на высоте аж 89 метров! Я разговаривала с людьми, которые наблюдали этот процесс. Говорят, утята настолько лёгкие, что во время удара об землю подскакивают вверх :) После этого мамка ведёт их к воде.

В начале месяца повезло наблюдать за процессом осмотра дома семейной парой при участии агента по продаже недвижимости.

Мадам Утка обозревает окрестности, Мистер Скворец описывает прелести района, Мистер Утка скучает:

2.



- Ого, узковат подъезд к дому то!:
3.


4.


- Драгоценная, я не сомневаюсь, что тебе понравится!:
5.


- Посмотрим, посмотрим... Ну, я пошла внутрь!:
6.


- Жду...:
7.


- Ну что, Мадам Утка, что решаем?
- Я ещё не закончила!:
8.


- Конечно, конечно, не торопись. Но, серьёзно? Долго ещё?:
9.


10.


- Ладно, вроде внутри всё в порядке. Теперь поговорим о соседях.
Кто живёт слева?:
11.


- Это у кого такой шикарный пентхаус?:
12.


- Кхм... Это случайно не Мистер Филин подсматривает за нами из окна?!:
13.


- Мистер Скворец, что-то мне не нравится такое соседство! И что это за шум?:
14.


- Что за соседи справа?:
15.


- Не волнуйтесь, не волнуйтесь, Мадам Утка. Это Господа Казарки, очаровательная пара!:
16.


- Такие дружные! Никогда... ну... почти никогда не ссорятся...:
17.


18.


- Что-то Вы, Мистер Утка, всё молчите, да молчите. Контракт то будем подписывать?:
19.


- Эээ... Тут такое дело... Я здесь не задержусь... Так что, все вопросы к жене. :
20.


В ролях:

Обыкновенный Скворец (European Starling, Sturnus vulgaris)

Соседи:

Виргинский Филин (Great Horned Owl, Bubo virginianus)
Канадские Казарки (Canada Goose, Branta canadensis)

No comments:

Post a Comment