Thursday, April 24, 2014

Furry Creature # 8 (Cheeks!)

Зверушка № 8 (Щёки!)

Две недели назад на нашем деке появился новый посетитель. Ура!

Это означает, что список млекопитающих нашего заднего двора достиг цифры 8. Негусто, так что радуемся каждому новому виду :)
Понятно, конечно, что их тут больше, но восемь это всё, что мне пока показали. Вот, например, кроты. Следы их бурной деятельности трудно не заметить на газоне. Но хоть один из них показал мне свою моську? Дудки!

Так вот, сижу я за компьютером и краем глаза вижу мелькнувшую по деку тень. Небольшая, коричневая... Белка Дугласа, первая мысль. Хотя, погодите, погодите... мельче и полосатое!
До сих пор ни разу не видела бурундуков в нашем городишке, даже в гораздо более его лесистой части. И тут, нате вам, прямо у меня под носом - Бурундук Таунсенда (Townsend's chipmunk, Neotamias townsendii)

1.




Сначала пряталась:
2.


Я ей бросила грецкий орех. Точнее, несколько. Но пока практически не попала в неё, она не вылезала. Когда орешек упал недалеко от неё, быстро выскочила, схватила и обратно в укрытие:
3.


Судя по всему, была голодна. Сточила несколько орехов, пока насытилась и унесла очередной прятать.

4.


5.


Немного позже вернулась. Уже не такая пугливая и с блеском любопытства в глазках-бусинах.

6.


7.


8.


9.


На переднем плане лежит орешек. Зверушка не шевелится не меньше минуты - оценивает обстановку:
10.


На следующий день она начала делать запасы, что и продолжает до сих пор. Судя по тому, что возвращается она очень быстро, кладовая где-то совсем недалеко.

11.


12.


Короткий ролик - набивание защёчных мешков семечками:



Кушай, маленькая, кушай. У меня огромный мешок семечек специально для тебя :)

No comments:

Post a Comment