Monday, September 16, 2013

Boys outdoors

Мама ругается, совсем ей внука не показываю.

Вот, совсем свеженькие мальчишки :) Неделю назад.

Кстати, Майкл теперь ходит в ту же школу, что и Бруно. И даже в один и тот же класс!

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


Разглядывают огромного слизня:
12.


13.


14.


15.


16.


Ну а так как совсем без текста получилось, то расскажу немного про сны. Точнее, про их отсутствие. Потому что мальчик в них не верит. Когда они ему снятся, и он их запоминает, то он считает, что это было на самом деле. Но чаще всего он их не помнит. Поэтому он не просто в сны не верит, он думает, что никогда не спит :)

Пришлёпал на днях ко мне сонный, тёплый и ужасно уютный из спальни утром. Влез на ручки, свернулся калачиком.
- Доброе утро, малыш. Что тебе снилось?
- Nothing. I just forgot to close my eyes. I just didn't want to sleep. (Ничего. Я просто забыл закрыть глаза. Мне просто не хотелось спать)

Или вот вчера. Проснулся раньше Леха. Пришёл ко мне и сообщил, что папа ещё спит.
- А ты, радость моя, поспал ли?
- No. I didn't want to. (Нет, я не хотел)
- Что же, совсем глаз не сомкнул?
- No. I closed them. But they opened right away. I just don't know how to keep them closed. (Да нет. Я закрыл глаза. Но они сразу открылись. Я просто не умею держать их закрытыми.)

Так что, не знаю как у вас дети, а у нас мальчик вообще не спит :)

No comments:

Post a Comment