Tuesday, May 14, 2013

On my way home

Прилетела в Амстердам и жду свой рейс до Сиэтла. Голландцы жадничают и бесплатный WiFi в аэропорту дают только на один час. А мне больше и не надо, вот. Потому что потом уже посадка начнётся. А дальше всего то и надо - перелететь через половину земного шарика и я дома.

Разрываюсь от противоречивых чувств. С одной сторны, десять дней на то, чтобы повидать всех друзей и родных, это ничтожно мало. С другой, двенадцать дней без Бруныча, Леха и наших зверушек, это ужасно много.

Маму выписали из больницы и она собирается быстро восстановиться. Правда, Мам?! Брат Славка по будням будет пока что жить у неё, племянница Алинка по выходным навещать бабушку, так что у меня нет другого выхода, как быть уверенной, что они её быстро поставят на ноги.

К большому сожалению, не удалось увидеться с сестрой, у которой, ксати, вчера был День Рождения. Марина, ещё раз поздравляю!


О Москве и Подмосковье у меня очень смешанные чувства. Если и смогу о них написать, то только после того, как всё уляжется в голове. Вот с птичками всё просто - они совершенно прекрасны :) Лаптоп забит фотками, в голове до сих пор звенят крики чижей, стрекотание сорок, трели певчих птах.


Про них обязательно напишу, но сначала надо переделать кучу накопившихся за моё отсутствие дел. У мальчика через пять дней День Рождения. Как же я соскучилась.

Ролик с гимнастики, снимала недели три назад. Ходят по буму:



А это Аня сняла, пока меня не было. Мальчуганы обдувают одуваны:



Скоро скоро увижу своего зайку :)

No comments:

Post a Comment