Saturday, October 27, 2012

The Cat in the Hat

У нас тут на днях Хэллуин случится. По этому поводу мальчику привалило счастье в виде костюма героя одной из самых его любимых книг "Кот в Шляпе" Доктора Суса (The Cat in the Hat by Dr. Seuss). Не знаю, насколько он известен за пределами Штатов. Книга в стихах, как и остальные книги Доктора Суса. (Американцы обычно называют его Сус, хотя сам он говорил, что его имя произносится Сойс, а в русской википедии его почему-то называют Сьюз).

Лирическое отступление.
Книга эта довольно уникальна. Она написана на заказ. Заказчик предоставил автору список из 348 слов, которые должен знать каждый шестилетка, и настоял, что в книге должно быть использовано не более 225 из них. Через девять месяцев Доктор Сус закончил книгу. Он использовал 223 слова из списка плюс 13, которых в нём не было. Итого в книге используется 236 различных слов (всего 1629). Только одно слово (another) состоит из трёх слогов, 14 - двухслоговые, а оставшиеся 221 - однослоговые.

Рукава и штанины длинноваты, мне бы их подшить, но мальчик не хочет снимать костюм :) А завтра у нас вечеринка его класса. Придётся мне утром подшивать. А ещё резинка у шляпы туговата. Он себе все щёки натёр, постоянно снимая и надевая шляпу. Надо будет другую пришить.

1.


По-моему, это лучший в мире Кот в Шляпе :)
2.


3.


4.


Вот эта картинка мне очень нравится:
5.

(У Чандлера такой дурацкий вид, потому что он только что пытался сожрать пластиковый пакет. Ему не удалось, так что он сидит и облизывается. А что про меня думает, я не хочу представлять :)

Дусенька у нас девушка крупная, коридор узкий, а лежать она любит поперёк. Так что все с ней обращаются без всякого почтения. То перешагивают:
6.


Где-то у меня были фотки, где коты через неё барьер берут. Надо поискать будет...

То спереди протискиваются:
7.


8.


Бруныч изучает кошачий хвост:
9.

Свой он, кстати, очень комично пытался поймать :) Очень похоже на то, как некоторые коты и собаки гоняются за собственным хвостом.
А ещё он пытался шляпу примерить Чандлеру. Но ни ему, ни мне это не удалось. Оказалось, что кот против. А ведь могли быть почти близнецы братья.

10.


Ни разу в жизни мальчик не пытался взять кого-то из котов на руки. А тут я ему предложила поднять Чандлера, чтобы с ним сфотографироваться. Бруныч его слегка приподнял, но тут же сам своей фамильярности испугался и отпустил животинку:
11.


Мультик попросил:
12.


13.


P.S. Джоич в кадр не попал, потому что элементарно всё продрых. А может не хотел портить цветовую гамму :)

No comments:

Post a Comment