Sunday, March 25, 2012

Zucchini Pasta with Raw Marinara Sauce

Сто лет не писала на кулинарные темы.

Я к макаронным изделиям отношусь довольно прохладно. Особенно в итальянском стиле. Вот собу (японскую лапшу из гречишной муки) люблю. Всякие рисовые макароны, коньяку (ударение на второй слог, не путать с коньяком)), из келпа - люблю в самых различных блюдах. Классическая же паста с томатным соусом типа маринара оставляет меня довольно равнодушной и растолстевшей.

Так зачем я про неё пишу и даже не поленилась сфотографировать?

Zucchini pasta with raw marinara sauce, vegan meatloaf



А затем, что эта не варёные спагетти из муки, а сырые из цуккини, и политы они соусом не из тушёных овощей, а из свежих. 

Вот так были сделаны спагетти:

Zucchini pasta

Если у вас нет такой машинки (а шанс велик, что нет), то срочно бегите покупать вместо спагетти можно сделать фетучини, настругав с цуккини тонкие полоски ножом для чистки овощей.

Маринару я сделала вот по этому рецепту:



Автор использует кухонный комбайн, для того, чтобы соус получился не слишком идеально перемолотым. У меня комбайна нет, только мощный блендер. Не даёт она и пропорций. В принципе, конечно, и так всё понятно из видео, даже переводить не надо. Но я всё равно запишу свой вариант, чтобы не приходилось пересматривать ролик, если забуду.

Кстати, соус очень хорош не только с такими макаронами. Я его уже попробовала с разными другими блюдами , и не обязательно с сырыми.

Ингредиенты:
1 большой или два маленьких помидора, разрезанных на несколько кусков
1 сладкий перец* (желательно красный), разрезанный на несколько кусков
1 стакан сушёных на солнце помидоров** (если в масле, то отжатых, если сухих, то вымоченных в воде пару часов)
1 зубчик чеснока (для комбайна выдавленного через чеснокодавилку, для блендера разрезанного на пару-тройку кусков)
1 ст. ложка сушёного базилика (можно свежего, конечно, и, честно говоря, я не мерила точно))
1 ст. ложка орегано, она же душица (можно свежего, конечно, и, честно говоря, я не мерила точно))
соль и молотый чёрный перец по вкусу
совсем немного кайенского перца (опционально)

* В классически приготовленном соусе тушёные помидоры приобретают сладковатый вкус, которого нет у сырых. Сладкий перец восполнит этот пробел. Красный перец придаст соусу более яркий цвет. На фотографии у меня в соусе жёлтый перец (я забыла уточнить, что в этом раз мне важен цвет, когда составляла список покупок Леху))

**Сушёные помидоры это то, что придаст этому соусу вкус очень похожий на вкус классического, тушёного. Кроме того, они играют роль загустителя. У меня сушёные не в масле. Но вспомнить о том, что их надо замочить за два часа, я, конечно, забываю. Поэтому у меня они вымачиваются минут 30. Когда я готовила соус первый раз, я сделала глупость закинув в блендер все ингредиенты сразу. Пришлось перемолоть в очень однородную пасту. Теперь же я сначала перемалываю свои "недовымоченные" сушёные помидоры с небольшим количеством воды от вымачивания. А потом закидываю всё остальное и перемалываю на небольшой скорости. Таким образом, хоть какая-то текстура сохраняется.

Кстати, мальчик с удовольствием смотрит ролики этого шефа. Не знаю, что его в них привлекает, рецепты или их автор :) К самим спагетти пока не проникся. Но обсуждает процесс приготовления с большим воодушевлением :)

P.S. Совсем забыла! Ещё на тарелке покупной веганский митлоф от Field Roast. Вот бы у них секрет рецепта выпытать :) Уж очень хорошая штука.



No comments:

Post a Comment