Monday, September 14, 2015

Jaegers

Поморники



Попытка номер два выйти в море за птичками почти удалась. Почти, потому что великолепие поездки было подпорчено поразительным по своей гениальности выкрутасом, который я отчебучила, отформатировав только что отснятую 32 гигобайтовую карту.



Рвать на себе волосы не поможет (да и что там осталось то после того, как я обнаружила потерю!), поэтому пытаюсь довольствоваться тем, что осталось.

Осталась часть поморников, чему я реально рада. До этого всё что я видела из поморников было точками на горизонте.
(Спеллчекер предлагает их заменить или на поборников, или на помощников. А фиг ему)

Короткохвостый Поморник (Parasitic Jaeger, Stercorarius parasiticus):

1.


2.


3.


4.


Длиннохвостый Поморник (Long-tailed Jaeger, Stercorarius longicaudus):
5.


Длиннохвостый попался более короткохвостый чем Короткохвостый :)

Средний Поморник (Pomarine Jaeger, Stercorarius pomarinus):
6.


Это он летит в сторону "креветочника" (shrimper) - траулера, специализирующегося на креветках:
7.


Вокруг этой лодки собирается огромное количество морских птиц - глупыши, буревестники, чайки.

8.


9.


Все поморники - клептопаразиты.

Гонится за молодой Серокрылой Чайкой (Glaucous-winged Gull, Larus glaucescens), отхватившей рыбу, в компании с двумя Розовоногими Буревестниками (Pink-footed Shearwater, Puffinus creatopus)
10.


11.


12.


Был и четвёртый вид поморников, но этому не повезло - оказался на той самой карте, которую я того... Ну и ладно, всё равно он был слишком далеко. Я его в другой раз словлю.

А, кстати, про другой раз. Так как попытка номер два, хотя и однозначно лучше попытки номер один этого года, всё-таки слегка подкачала, придётся мне ещё и третью сделать :) Третьего октября.
Там поздно в сезоне, правда, велика вероятность отмены из-за погодных условий. Ну, будем надеяться.

No comments:

Post a Comment