Thursday, February 12, 2015

Feet!

Шлёпалки

Сколько лет восхищаюсь лысушьими шлёпалками, да никак не перестаю.

Лысух в моей коллекции три. К сожалению, ножки Гавайской мне так и не удалось разглядеть. Зато Американская не стесняется и демонстрирует свою грацию с удовольствием.

Прошлым летом, ура наконец-то! познакомилась я и с Европейским представителем рода лысух - (просто) Лысухой (Eurasian or Common Coot, Fulica atra).

Что меня интересовало больше всего? Ну конечно шлёпалки!

1.


Если она задумается и шагнёт с левой ноги... :)



2.


3.


А вот у малышни ласты на каждом пальце ещё не наросли, но размер уже впечатляет! Сорок пятый растоптанный.
4.


Очень надеялась поглазеть на этих пупсов. Конец августа, начало сентября, редко у каких птиц можно увидеть мелкопопых.
Тем не менее, у лысух детство было в полном разгаре. Я видела несколько совсем мелких выводков.
Либо второй выводок за сезон, либо повторные кладки из-за потери предыдущих.

5.


Совершенно очаровательные создания :)

6.


У меня ещё лысухи есть! И не только :)

А завтра я опять в Восточный Вашингтон на три дня. На сей раз основная цель - совы!

No comments:

Post a Comment