Thursday, June 26, 2014

Nighthawk Conference

Конференция под Знаком Козодоя

Конечно, конференция не была посвящена козодоям. Но для меня так уж получилось :)

1.




Моя первая птичья конференция. Три дня наблюдений за птицами с рассвета до вечера. Что может быть лучше!
... ОК, четыре дня было бы лучше. Но мне пришлось уехать на день раньше. Ничего, в следующем году наверстаю :)

Кстати, я за эти три с половиной дня умоталась до посинения. Ноги не ходили, руки бинокль не держали, а глаза отказывались фокусироваться. До такой степени, что на пути домой пришлось несколько раз съезжать с фривэя, чтобы полежать с мокрой тряпицей на глазах.
Хаха. При этом люди лет на 20-30 меня старше продержались по пять дней, да ещё и с ночными поездками за совами. Вот закалка!

Вернёмся к нашим козодоям. Первого я встретила на пути в Якиму (город, где проходила конференция, на востоке штата).

После более чем двух часов за рулём съехала на остановку для отдыха (Не знаю, как это по-русски назвать. По английски - rest area). На самом деле отдых мне был не нужен, так как до отеля оставалось рукой подать. Но я знала, что увижу смогу там полюбоваться на Белобрюхих Мохноногих Стрижей (White-throated Swift, Aeronautes saxatalis) и, если повезёт, на Лугового Балобана, он же Мексиканский Сокол (Prairie Falcon, Falco mexicanus).

К тому же, так хотелось постоять под мягкими лучами заходящего солнца!
Естественно, когда я вышла из машины, меня чуть не унесло на дно каньона чудовищно сильным ветром :) Но, как ни странно, птиц он, похоже, не особо волновал. Стрижи с ласточками носились как угорелые, да и сокол не подвёл - появился как чёрт из табакерки прямо надо мной, да не один, а с подругой.

А потом Солнце село, и взошла Луна:
2.


И Козодой пролетел мимо как огромный молылёк:
3.


Вот бы сфотографировать его на фоне этой Луны... Да уж дудки :) Ничего, какие-то другие птахи попозировали:
4.


На следующий день один из участников экскурсии заметил козодоя, дрыхнущего на ветке дерева. Класс! Никогда не видела их раньше сидящими (или лежащими?). Далековато и высоковато, но всё равнно круто!
5.


А в субботу вообще был какой-то праздник в отошении козодоев. Видели не меньше пяти! Средь бела дня, снующие туда-сюда. Не иначе, оголодали после миграции, приходится и днём отъедаться. Они всего лишь за неделю до конференции прилетели.

Из всех фотографий пришлось кроп делать, как будто птицы далеко были. А на самом-то деле, совсем рядом охотились. Но куда там в кадр поймать эту свистящую мимо пулю! Один так близко пролетел, что у меня по макушке ветерок пробежал. Неимоверно круто!

6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


Что-то мне подсказывало, что и в воскресенье я увижу это чудо. И правильно подсказывало.

16.


Лучше субботних фотографий сделать не удалось, зато вот такую поймала:
17.


Ну да, ну да, ужасная фотка. Но посмотрите на этот ротик! Дело в том, что у всех козодоев крохотный клювик и неожиданно огромная пасть. Когда-нибудь лучше это сфотографирую :)

Виргинский Сумеречный Козодой (Common Nighthawk, Chordeiles minor)

No comments:

Post a Comment