Tuesday, June 4, 2013

Neighbors

Вчера вышла на дек, слышу сосед зовёт. Постояли, поговорили - я на деке, на уровне второго этажа, он на земле своего бэкярда. Хочу, говорит, тебя предупредить, что на днях у соседа через пару домов медведь забрался во двор, птичьи кормушки разорил.
Да, отвечаю, что поделать, мишки у нас водятся, хотя мы их обычно и не видим.
- Боюсь, что этот медведь придёт и пожрёт мои ягоды.
- Ну что ты! У тебя же ягоды на фронтярде, медведи туда не ходят.
- Ага, не ходят... А вот олени ходят. И жрут!
- Так то ж олени. У них особых причин нет людей бояться.
Кстати, добавляю, раз уж об оленях речь зашла, то один из них лежит прямо за твоим забором, Кевин, метрах в десяти от тебя.

Кевин так и не увидел его, с земли то. Даже мне сверху только рожки с ушами-лопухами было видно:
1.


Я сегодня Кевину по имэйлу отправила эти фотки с подписью "олень, отдыхающий за забором и ждущий, когда поспеют твои ягоды". Теперь волнуюсь, не обидела ли соседа.

2.


3.


Заодно вспомнила, что где-то у меня ещё и прошлогодние были картинки с олешком на этом же месте, за забором.
Нашла вот. Эту решила не обрезать, чтобы было понятно, насколько близко. А вчерашний вообще чуть ли не под забором возлегал :)
4.


А это сделала кроп из этой же фотки. Уж очень он с травинкой во рту залихватски смотрится. Этакий первый парень на деревне:
5.


Так выглядит попа исчезающего в зарослях оленя:
6.


А! Вот ещё один:
7.


Ну а эта парочка приходила как раз за малиной к Кевину на фронтярд.
Поняв, что сегодня малины не будет, неспешно удалились вниз по улице:
8.


9.


10.


11.


Юношу что-то заинтересовало на одном из фронтярдов и он свернул туда. Девушка потом к нему присоединилась, и они исчезли из моего поля зрения в густых и, несомненно, вкусных зарослях:
12.


Mule Deer (Odocoileus hemionus)

No comments:

Post a Comment